МБОУ СОШ №12
г. Элиста, Республика Калмыкия
  • Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». 

    http://www.kripkro.ru/

    Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». 

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды повышения квалификации:

    • на базе высших образовательных учреждений;
    • образовательные программы, продолжительность которых не превышает двадцати часов;
    • исследовательские или научные проекты, проводимые при участии зарубежных специалистов;
    • дистанционные образовательные программы.

    формы повышения квалификации:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности. 

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период
    16.05.2022, 12:00
    Для начальников и воспитателей лагерей.
    Форма обучения
    Очная
    Длительность курса
    48

    Курсы повышения квалификации предназначены для педагогов-начальников и воспитателей летних лагерей.

    Содержание программы

    1. Нормативно-правовая база по организации детского отдыха.
    2.  Особенности работы с детьми различных возрастных категорий в условиях детского оздоровительного лагеря.
    3.  Содержание деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере.
    4.  Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

    Актуальность

    Летние каникулы для школьников – это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к культурным образовательным ценностям, вхождение в систему новых социальных связей, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Одной из наиболее распространенных форм летнего отдыха детей, подростков и юношества являются детские оздоровительные лагеря.

    Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка. От опыта воспитателей, вожатых, студентов-практикантов, инструкторов, от их знаний, умений, отношения к делу во многом зависит, будет ли школьником интересно в летнем лагере, приобретут ли они полезные навыки, укрепят ли здоровье.

    БУ ДПО РК "КРИПКРО"
    «Основы духовно- нравственной культуры народов России»
    16.05.2022, 11:00
    Для педагогов, ведущих курс.
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    36 часов

    Согласно положениям закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в основные образовательные программы могут включаться учебные дисциплины, курсы и предметы, ориентированные на изучение духовно-нравственной культуры, традициях мировых религий, нравственных и моральных принципах, а также альтернативные дисциплины и курсы, что объединяет предмет ОДНКНР. Задача этой предметной области — консолидация российского общества, укрепление его традиционных нравственных основ средствами образования.

    Предметная область ОДНКНР призвана помочь ученикам осознать значение религии и нравственности в жизни человека и общества, однако не приобщает детей ни к одной религиозной практике, не подразумевает изучение ритуалов или молитв ни одной из конфессий. 

    Перед предметной областью стоят следующие задачи: формирование базовых ценностей (человек, Родина, семья, многонациональность, религия, наука, природа, искусство, труд). развитие нравственности (гуманное, толерантное и демократическое поведение детей в семье, школе, обществе, основанное на нормах духовной культуры). развитие духовности (стимулирование к внутреннему побуждению, активизация мотивации нравственного выбора, развивающегося в процессе самопознания, самореализации и самосовершенствования).

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС
    03.10.2022, 11:00
    Педагоги-психологи ОО
    Форма обучения
    Дистанционно-очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Требования к реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) основного и начального общего образования являются основой модернизации системы образования на современном этапе. ФГОС задает ведущие направления образования современного ребенка, ставит задачи и определяет содержательные акценты процессов обучения, воспитания и развития.

    Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который предполагает:

    • развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

    • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;

    • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

    • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося;

    • гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

         Отсюда следует, что введение федеральных государственных стандартов общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы.

        Работа по психолого-педагогическому сопровождению, таким образом, становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы.

    БУ ДПО РК "КРИПКРО"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie